География, ОГЭ
(current)
Информатика
ЕГЭ
ОГЭ
Физика, ОГЭ
(current)
О проекте
Тест 52. Выбор наиболее подходящего участка. ОГЭ по географии
1)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Ученики выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
🔗
2)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
🔗
3)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
🔗
4)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники из села Лужки выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этой цели. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
🔗
5)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
6)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, лучше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
7)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
8)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2, и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
9)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
10)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
11)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, лучше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
12)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
13)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
14)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
15)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
16)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
17)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
18)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
19)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
20)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной горнолыжной секции выбирают место для катания с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, лучше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
21)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
22)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на лыжах с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
23)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
24)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
25)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
26)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
27)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
28)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
29)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Школьники выбирают место для катания на санках с крутой горки. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗
30)
Задание выполняется с использованием приведенной ниже карты.
Участники школьной футбольной секции выбирают место для игры в футбол. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, лучше всего подходит для этого. Для обоснования Вашего ответа приведите два довода.
🔗