География, ОГЭ
(current)
Информатика
ЕГЭ
ОГЭ
Физика, ОГЭ
(current)
Математика, ОГЭ
(current)
О проекте
Тест 16. Определение региона или страны по слогану. ОГЭ по географии
1)
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и странами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Водопады, фьорды, горы, ледники и море – наслаждайтесь природой!
Б) Тёплый океан, пляжи с коралловыми рифами, незабываемая атмосфера буддийских храмов не оставят вас равнодушными!
СТРАНЫ
1) Таиланд
2) Австралия
3) Норвегия
4) Португалия
А
Б
🔗
2)
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и странами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Любители приключенческого туризма! В нашей стране утром вы сможете наблюдать за диковинными животными во время роскошного сафари, а днём – нежиться на песчаных пляжах, наслаждаясь мягким шумом Индийского океана!
Б) Добро пожаловать в новогоднюю зимнюю сказку с белоснежными просторами, таинственными спящими лесами, романтической полярной ночью и завораживающим северным сиянием!
СТРАНЫ
1) Бразилия
2) Чехия
3) Кения
4) Норвегия
А
Б
🔗
3)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Полюбуйтесь буйством цветущих в степи тюльпанов!
Б) Насладитесь романтикой жизни за полярным кругом!
РЕГИОНЫ
1) Чувашская Республика
2) Республика Калмыкия
3) Ленинградская область
4) Мурманская область
А
Б
🔗
4)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Мы предлагаем сплав по реке Катуни, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири.
Б) Здесь можно любоваться красотой озера Ильмень, побывать в национальном парке Валдайский – жемчужине средней полосы России!
РЕГИОНЫ
1) Новгородская область
2) Амурская область
3) Ставропольский край
4) Республика Алтай
А
Б
🔗
5)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Здесь вас ждут прекрасные морские пляжи и южное солнце!
Б) Окунитесь в полярную ночь, прокатитесь на собачьей и оленьей упряжках!
РЕГИОНЫ
1) Ямало-Ненецкий АО
2) Челябинская область
3) Вологодская область
4) Краснодарский край
А
Б
🔗
6)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Добро пожаловать на уникальное Телецкое озеро!
Б) Здесь можно побывать в Западном и Восточном полушариях!
РЕГИОНЫ
1) Мурманская область
2) Чукотский АО
3) Приморский край
4) Республика Алтай
А
Б
🔗
7)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Добро пожаловать в янтарный край, самый западный регион России!
Б) Здесь можно побывать в Западном и Восточном полушариях!
РЕГИОНЫ
1) Чукотский АО
2) Мурманская область
3) Челябинская область
4) Калининградская область
А
Б
🔗
8)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Посетите национальный парк «Валдайский» – жемчужину средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!
Б) Тёплый климат, морские пляжи, горный ландшафт создали в нашем регионе идеальные условия для туризма, круглогодичного отдыха и санаторного лечения!
РЕГИОНЫ
1) Республика Татарстан
2) Краснодарский край
3) Пермский край
4) Новгородская область
А
Б
🔗
9)
Туристические фирмы разных регионов разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Здесь, в дельте крупнейшей реки европейской части России, вы можете увидеть заросли цветущего лотоса и гнездовья птиц!
Б) Добро пожаловать в янтарный край, самый западный регион России!
РЕГИОНЫ
1) Краснодарский край
2) Астраханская область
3) Приморский край
4) Калининградская область
А
Б
🔗
10)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) У нас вы можете посетить уникальный Ильменский минералогический заповедник, в котором найдёте настоящие уральские сокровища.
Б) Посетите центр буддизма России – Иволгинский дацан!
РЕГИОНЫ
1) Волгоградская область
2) Челябинская область
3) Республика Бурятия
4) Ямало-Ненецкий автономный округ
А
Б
🔗
11)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Приглашаем вас посетить янтарный край России!
Б) Здесь вас ждут морские пляжи, целебные термальные источники и прогулки в горах!
РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Республика Дагестан
3) Забайкальский край
4) Калининградская область
А
Б
🔗
12)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!
Б) Добро пожаловать на Телецкое озеро – горную жемчужину неповторимой красоты!
РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Республика Алтай
4) Самарская область
А
Б
🔗
13)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) В нашем регионе с середины мая и до конца июля можно любоваться белыми ночами!
Б) Добро пожаловать на побережье Телецкого озера – горной жемчужины неповторимой красоты!
РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Оренбургская область
3) Республика Алтай
4) Самарская область
А
Б
🔗
14)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Посетите национальный парк «Валдайский» – жемчужину средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень!
Б) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач!
РЕГИОНЫ
1) Республика Карелия
2) Краснодарский край
3) Новгородская область
4) Астраханская область
А
Б
🔗
15)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Здесь вас ждут Музей янтаря, уникальные песчаные дюны и бесконечные пляжи!
Б) Живописные склоны Кавказского хребта, ледники, заповедные леса – всё это вы сможете увидеть сами, посетив наш регион!
РЕГИОНЫ
1) Челябинская область
2) Калининградская область
3) Республика Адыгея
4) Псковская область
А
Б
🔗
16)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Мы предлагаем сплав по реке Катуни, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири!
Б) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии!
РЕГИОНЫ
1) Владимирская область
2) Амурская область
3) Камчатский край
4) Республика Алтай
А
Б
🔗
17)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи «Здравствуй, Солнце»!
Б) Здесь можно любоваться горными ландшафтами: сверкающими голубизной ледниками, зеленеющими альпийскими лугами.
РЕГИОНЫ
1) Мурманская область
2) Оренбургская область
3) Кабардино-Балкарская Республика
4) Самарская область
А
Б
🔗
18)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) В нашем регионе, в дельте самой протяжённой реки европейской части России, круглый год возможны рыбалка и отдых!
Б) В нашем регионе с середины мая и до конца июля можно любоваться белыми ночами!
РЕГИОНЫ
1) Ростовская область
2) Ленинградская область
3) Смоленская область
4) Астраханская область
А
Б
🔗
19)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Добро пожаловать в Приэльбрусье – один из самых популярных горнолыжных курортов России!
Б) Здесь можно наблюдать великолепное явление – полярное сияние!
РЕГИОНЫ
1) Кабардино-Балкарская Республика
2) Республика Татарстан
3) Оренбургская область
4) Мурманская область
А
Б
🔗
20)
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ
А) Здесь можно побывать в Долине гейзеров и увидеть действующие вулканы!
Б) Окунитесь в полярную ночь, прокатитесь на собачьей и оленьей упряжках!
РЕГИОНЫ
1) Ямало-Ненецкий АО
2) Камчатский край
3) Кабардино-Балкарская Республика
4) Свердловская область
А
Б
🔗